Аудит по миграционному и регистрационному учету в средстве размещения
Для кого: для любой действующей гостиницы, общежития, хостела, любого работающего средства размещения в РФ.
Зачем проводить аудит по миграционному учету и как это происходит?
1. В рамках данной услуги мы осуществляем анализ существующих документов по миграционному и регистрационному учёту в гостинице, проверяем корректность заполнения и ведения, документов, журналов, приказов и т.д.
2. Выявляем недостающие документы или некорректное ведение документов.

3 Аудит ведения пакета документов на ответственное лицо.


Что вы получаете на руки после проведения аудита:
1. Экспертное заключение о полном цикле ведения миграционного и регистрационного учета в гостинице с описанием всех недостающих документов или некорректно оформляемых, с планом их доработки .
2. Недостающие документы после сможете заказать у нас или обратиться к юристам, которые у вас в штате.
Стоимость услуг от 25 000 руб.